Научно-исследовательский институт Геропротекторных технологий

Санкт-Петербург +7 (812) 416-61-14
Москва филиал +7 (499) 755-59-11
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте ваши контактные данные, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее рабочее время

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Ru En Cn
0

Политика в области качества ООО «НИИ ГЕРОПРО» направлена на разработку и внедрение в практику высокотехнологичных, эффективных лекарственных препаратов для человека и домашних животных, обеспечивающих защиту здоровья и повышающих качество жизни.

Главная цель НИИ ГЕРОПРО в области качества –
быть надежным производителем и поставщиком качественных, эффективных и безопасных лекарственных препаратов, которые помогают людям поддерживать и сохранять здоровье и высокое качество жизни.

Цели

  • Совершенствование и повышение результативности системы менеджмента качества (СМК) и фармацевтической системы качества (ФСК), разработанными и внедренными в соответствии с требованиями надлежащих Правил GxP, ЕАЭС, ISO 9001, ГОСТ ISO13485
  • Разработка, производство, контроль качества и внедрение в производство новых лекарственных средств (Качество, Безопасность, Эффективность)
  • Удовлетворение заявок потребителей в полном объеме
  • Работа с поставщиками по повышению качества исходных материалов и услуг
  • Постоянное улучшение качества выпускаемой продукции
  • Всестороннее обучение персонала и вовлечение сотрудников в процессы управления качеством на всех этапах жизненного цикла продукции
  • Налаживание партнерских отношений с поставщиками и потребителями на основе взаимопонимания и сотрудничества

Основные принципы деятельности НИИ ГЕРОПРО в области качества

  1. Процессный подход – описание деятельности компании как системы взаимосвязанных процессов
  2. Риск-ориентированный подход – выявление источников рисков и возможностей, реализация возможностей, анализ выявленных рисков и принятие мер к их устранению, снижению или минимизации
  3. Ответственность руководства – обязательство поддерживать и улучшать систему качества (ФСК) с учетом оценки ее результативности, готовность обеспечить необходимыми ресурсами
  4. Организация процессов разработки, производства, контроля качества, хранения и дистрибьюции лекарственных средств, в соответствии с требованиями GxP (Надлежащая лабораторная практика GLP, Надлежащая клиническая практика GCP, Надлежащая практика производства GMP и Надлежащая практика оптовой продажи GDP)
  5. Вовлеченность персонала – приверженность ценностям компании, развитие личных компетенций.
  6. Мониторинг внешней среды компании – работа только с одобренными поставщиками сырья, материалов и услуг, анализ удовлетворенности требований потребителей
  7. Анализ удовлетворенности требований потребителя

Необходимые средства достижения главной цели

Наличие ресурсов: кадровых, финансовых и инфраструктуры (в том числе средств мониторинга и измерений), необходимых для решения поставленных целей
Четкое распределение функций и ответственности персонала
Постоянное обучение: повышение квалификации и компетентности персонала
Управление знаниями компании для достижения соответствия продукции требованиям потребителя